Kia Rondo
Много ли действительно занимательных автомобилей сегодня на российском рынке. Имеется в виду только новый товар, который можно реально купить у дилеров. Скорее всего, ответ будет отрицательным. Действительно, машины становятся всё скучнее, а ассортимент скудеет.
Не в пример отечественным просторам, в мире есть много всего. И Kia Ronda выступает ярким тому примером. Это вместительный минивен, который стоит не так уж и много, но способен положительно удивить всю семью своим дружелюбным интерьером. Что ещё стало известно об этом авто?
Технические особенности
Под капотом поперечно расположен рядный 2.4-литровый мотор с отдачей 165 сил. Впрыск топлива по распределённой системе, что намекает на надёжность силовой установке. Начиная с самого выпуска модели (2006 г.) нареканий к ДВС пока не было. В последующих поколениях были размещены уже двигатели 2.7 л, которые были не менее надёжными.
В роли переднеприводной трансмиссии выступает традиционный 4-скоростной «автомат» от японских поставщиков. Вместе с силовой установкой он делает движение плавным, а расход топлива – приемлемым. Позже стали использовать более современные АКПП с 5 ступенями.
Шасси сделано с использованием подвески типа McPherson на передней части. Тогда как на корме находится обычная упругая балка, то есть полузависимая схема. Такое решение недорогое в производстве, но наделяет экипаж должным уровнем комфорта и управляемости.
Машина имеет в основе несущий кузов. За его остановку в пространстве отвечает дисковая система с ABS.Ёмкость топливного бака составляет 60 литров.
Удивительно, насколько привлекательной может быть машина, которую не продавали на российских просторах. Ведь, по сути, это стандартный семейный автомобиль, с налётом ностальгии по тем временам, когда доллар был по 28 рублей.
Салон и комфортабельность минивэна
Интерьер в меру прогрессивный, удобство во всём призвано расположить к себе водителя и пассажиров. Всего машина берёт на борт до 7 седоков. Три ряда кресел благоволят этому. Спереди сиденья довольно просторные, с неярко выраженной боковой поддержкой. Оно и закономерно. Ведь этот семейный «бус» не предназначен для гонок.
Интересна посадочная формула, когда на первом и последних рядах помещается по два человека, тогда как на среднем – уже три. Это позволяет укомплектовать салон по максимуму, оставив каждому человеку личное пространство.
Панель приборов полностью аналоговая. Включает лишь небольшой монохромный дисплей. Шкалы белого цвета позволяют легко считывать информацию. Посредине на панели расположена медиасистема и ещё один строчный монитор горизонтальной ориентации. Вилнеется щель для загрузки компакт-дисков, а также россыпь кнопок по обеим сторонам от неё. Блок климат-контроля выполнен в виде привычных кругляшей. Между ними затаился чёрно-белый тусклый дисплей. Рычаг «автомата» расположен на приливе парприза ровно посредине возле «климата». Это позволяет освободить место между водителем и пассажиром.
Внешне Рондо напоминает раскаченный гормонами универсал. Пропорции настолько узнаваемы, что трудно поверить в «минивенистость» автомобиля. Но вместимость и тяжеловесность развеивать первое впечатление. Машина хоть и типичная, но сегодня представляет почти вымерший класс на российском рынке.