Обзор автомобиля Lykan Hypersport
Арабская компания «W Motors», специализирующаяся на производстве роскошных суперкаров, представила на катарском шоу четырехколесных автомобилей самый дорогой автомобиль в мире.
Если вы хотите приобрести новый Lykan Hypersport, вам необходимо выделить астрономические 3,4 миллиона долларов, а покупатели также получат эксклюзивные наручные часы Cyrus Klepcys стоимостью «всего» 200 000 долларов в подарок.
Этот «сверхзвуковой» седан - один из самых дорогих автомобилей в мире. Его высокая цена может быть оправдана тем, что он содержит множество драгоценных материалов, таких как золото, платина и бриллианты, которые окружают салон автомобиля, и даже передние светодиодные фонари.
«Lykan» использует в качестве силовой установки шестицилиндровый оппозитный двигатель, разработку которого производил известный немецкий специалист по отделке «Porsche - RUF».
Двигатель с помощью двух турбонагнетателей развивает 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента и готов разогнаться до «сотни» всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 395 км / ч! Пока этот эксклюзивный красавец будет выпущен всего в семи экземплярах. Вентиляционные отверстия, органы управления аудиосистемой, трансмиссия, рулевое колесо и рычаг переключения передач украшены серебристыми деталями.
В более высоких комплектациях сама передняя консоль обита кожей. Тактильные качества и визуальная гармония нового интерьера еще больше усиливаются за счет более красивых на ощупь материалов, поэтому особое внимание уделяется текстуре каждой поверхности, с которой будут соприкасаться пассажиры.
Верхняя поверхность приборной панели и верхние элементы обивки дверей покрыты материалами soft-touch, а внутренние части передних стоек обиты тканью. Головка рычага переключения передач имеет новый дизайн, а обод рулевого колеса обтянут кожей капота высочайшего качества с одинарным швом. Ручки для удержания и дверные ручки выполнены из мягких материалов, а дверные подлокотники - с обивкой. Благодаря большей способности двигаться вперед или назад и регулировать высоту, новая конструкция сиденья чрезвычайно удобна.
Практичность интерьера этого автомобиля подчеркнута функциональными особенностями и большим количеством мест для хранения мелких предметов. К ним относятся передний пассажирский отсек, держатель для солнцезащитных очков, крючки для одежды, небольшое отделение для денег, четыре держателя для стаканов и бутылок, выдвижной подлокотник на центральной консоли с держателем для документов, отделения для мелких предметов на передней и центральной консоли, три розетки на 12 В и разъем AUX для внешних аудиоустройств, съемная полка багажника, крючки в багажнике и полу багажника на двух уровнях.
Новый Lykan Hypersport отличается повышенной прочностью кузова, улучшенной подвеской и управляемостью, улучшенным расположением водителя и сниженным уровнем шума, вибрации и дребезжания, благодаря чему водители могут наслаждаться более комфортной и увлекательной поездкой, увеличить силу тела. За счет снижения веса, общего уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, дорожного просвета на 10 мм и высоты переднего сиденья на 40 мм центр тяжести нового Lykan Hypersport был понижен, что еще больше повысило устойчивость на высоких скоростях и маневренность в поворотах.
Более низкий центр тяжести также позволяет уменьшить жесткость амортизатора и диаметр стабилизатора, что привело к большему комфорту вождения, лучшему контролю над телом и реакции рулевого управления.
Различные компоненты передней стойки MacPherson были переработаны, включая конструкцию верхней стойки, амортизатора, винтовой пружины и амортизатора. Снижена жесткость пружины, а амортизаторы настроены для достижения лучшего в своем классе комфорта, большей устойчивости и отличной реакции на рулевое управление.
Модели с 1,33-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным двигателями имеют заднюю подвеску с торсионной балкой, а модели с 1,6-литровым, 2,0-литровым и гибридным двигателем - заднюю подвеску с двойной вилкой.
Сама система электроусилителя руля (EPS) была усовершенствована. Рулевая колонка теперь имеет более жесткие балки, чтобы обеспечить ощущение линейности рулевого управления, а новый блок управления этой системы уменьшает изменения в усилии рулевого управления для большей линейности. Более высокое передаточное число обеспечивает лучшую реакцию рулевого управления. В целом, эти изменения в системе EPS обеспечивают прямую реакцию и ускорение поворота, что увеличивает маневренность автомобиля.
Генеральный директор Ликана Серджио Маркионне подтвердил, что возвращение арабских машин данной марки в США состоится в следующем году. Так как арабские модели смогут порадовать американских миллионеров и миллиардеров.
Маркионне заявил, что первые экземпляры будут продаваться на автосалоне в Детройте, что Ликан завершает работы над серийным производством автомобилей и что спортивное купе должно поступить в продажу в конце этого года.
Производство серии данных автомобилей стартуют в мае, и арабский автопроизводитель ожидает, что ежегодно с завода будет выходить около 2500 экземпляров новой модели. Но это будет только при наличии спроса на данные автомобили. Иначе, скорее всего производство будет приостановлено.