2 способа замены колеса без домкрата


 2 способа замены колеса без домкрата

Не всегда получается добраться до пункта назначения без каких-либо поломок. К примеру, самой распространенной проблемой, возникающей во время езды за рулем, является прокол колеса. В принципе, это даже проблемой нельзя назвать. Во всех автомобилях есть место для запасного колеса и домкрата. Необходимо просто воспользоваться ими, заменив пробитое колесо на нормальное. Однако, что делать, если домкрат отсутствует или сломался? Можно воспользоваться следующими способами замены колеса.

Яма

Если прокол случился в сельской местности, где нетвердое дорожное покрытие, то необходимо вырыть яму под поврежденным колесом и расположенным по диагонали. К примеру, при пробитом левом переднем колесе, нужно вырыть под ним яму и под задним правым колесом. Болты откручиваются заранее. Далее необходимо обеспечить противовес (со стороны целого колеса). Это может сделать другой человек. Необходимо просто надавить на кузов или сесть в машину. Потребуется найти какую-нибудь подложку и разместить ее под балкой/мостом. Последним этапом будет выкапывание большой ямы под поврежденным колесом и его замена. Необходимо выкопать такую яму, которая позволит снять старое колесо и одеть новое.

Насос

Этот способ применим в том случае, если колесо пробито на твердой поверхности, типа асфальта, и выкопать яму не получится. Владельцам авто с низкопрофильной резиной данный метод не подойдет. Так, пробитое колесо максимально накачивается (более 2,5 атмосфер). Кроме насоса пригодится манометр. Колесо, расположенное по диагонали, необходимо практически полностью спустить. Однако машина не должна лежать на диске. Под авто нужно положить какой-то упор, после чего спустить пробитое колесо и демонтировать его. До процесса установки запасного колеса, его необходимо будет полностью спустить. В противном случае установить его не удастся. После монтажа целого колеса, его нужно так же сильно накачать, как и пробитое (где-то до 2,5 атмосфер). Теперь можно выбивать из-под машины упор и накачивать колесо, расположенное по диагонали. Замененное колесо можно спустить до необходимых параметров. Как правило, это 2,2 атмосфер, но данный параметр может меняться в зависимости от вида шин. Водители могут столкнуться с тем, что пробитое колесо просто не накачается. В таком случае место прокола необходимо заткнуть каким-либо цилиндрическим предметом. Отлично подойдет шуруп или гвоздь.

 

Статьи

Комментарии отключены.

    Напишите и мы перезвоним!