Lexus CT 200h


Стильно и вполне компактно выглядит Lexus CT 200h. Этот автомобиль признан в мире, одним из первых хетчбеков у которого появилась гибридная силовая установка. У этой машины задняя подвеска и силовые узлы разработаны с нуля, и относится он к классу IS.

Придумал его главный инженер Осаму Садаката со своей командой.

Внешность поддерживается в спортивном стиле, имеет не большие свесы на задних дверях и не большие, но хорошо заметные спойлеры.

В 2013 году произошёл не большой рестайлинг автомобиля. Не стали отходить от традиций и в этот раз, не много изменили переднюю и заднюю часть кузова. Некоторые изменения приобрела и решётка радиатора, но это не очень сильно бросается в глаза. Существенно претерпели изменения главные фары и вид дисков на колёсах.

В России в основном был представлен автомобиль Comfort. Эта машина оснащена дисками из лёгкого сплава, имеет омыватели и галогеновые фары, и противотуманные фары так же не забыли. USB устройство и Bluetooth может подключаться с внешних устройств, сигнализация и аудио система имеет 6 динамиков, новый руль с встроенными функциями и зеркала с встроенными повторителями. Так же имеет функцию открывания дверей без ключа, датчик дождя, задние и передние патронники.

В этой версии автомобиля подходит только один двигатель, гибридный. Гибридный движок имеет объём 1,8 литров, имеет четыре цилиндра. Этот гибридный бесступенчатый агрегат обеспечивает плавный ход машины. Топлива уходит всего четыре литра на 100 километров. В начале 2014 года занял первое место в рейтинге по сохранению экологии автомобилей.

Подвеска и размеры

У Лексуса установлена передняя подвеска McPherson, и задняя имеющая два поперечных рычага. Для того чтобы была большая точность управления, большая жёсткость улучшенная обратная связь, в машину установлен электро-усилитель.

Длина автомобиля внушает уважение, она составляет 4320 мм, ширина 1765 мм. Некоторые детали выполнены из алюминия, это капот, задняя дверь и некоторые из элементов бампера. Пассажирские сиденья поставлены ближе к центру машины, из-за их расположения инерция при торможении почти не заметна. Для более точного распределения веса и баланса, гибридная батарея расположена в пределах колёсной оси, но при этом не далеко от багажного отделения.

Для того чтобы снизился основной вес автомобиля, для кузова был использован не только алюминий, но и большой состав из высокопрочной стали. Благодаря использованию этой стали существенно повысилась безопасность, во время краш-теста этот автомобиль смог получить пять звёзд из пяти.

Как и у всех авто там имеются стандартные подушки безопасности для каждого из пассажиров, а также боковые. Ремни безопасности с натяжителями и регулируемые подголовники. Ещё в этом автомобиле есть антибуксовочная программа, вспомогательное торможение, а также встроена дополнительная помощь при старте во время подъёма в гору.

Автомобиль Lexus CT200h, который имеет компактный сегмент, стал самой продаваемой машиной в 2011 году. Но в России он не так уж и хорошо прижился, а всё из-за предпочтения машинам премиум-класса работающих на дизеле или бензине. Но в итоге поддержанные машины россияне вполне готовы покупать, которые продаются с большой скидкой и в хорошем техническом состоянии.

 

Статьи

Комментарии отключены.

    Напишите и мы перезвоним!