Пневматика у УАЗа


 Пневматика у УАЗа
Внедорожники Ульяновского автомобильного завода давно приобрели не только отечественную, но и мировую славу. Такие джипы стали называть «козликами» и «буханками», при этом охотно покупая их в самых разных частях света.

Практичность и приспособленность к доработкам: вот одни из массы плюсов этих автомобилей. Джиперы редко довольствуются заводскими параметрами своих «железных коней», т.к. обычно в первичной комплектации ставят самые простейцкие детали.

Пневматическая блокировка дифференциала

Такое приспособление позволяет улучшить проходимость внедорожника. Вообще, изначально «дифф» свободный, то есть колёса на одной оси вращаются с разными угловыми скоростями. На асфальте это помогает машине не уходить в занос на поворотах, и быть послушной в управлении. Когда УАЗ ныряет в грязь, или одно из колёс теряет сцепление, то весь крутящий момент приходится на противоположную сторону. В итоге машина стоит на месте.


Чтобы обеспечить деление крутящего момента пополам на оси, используется жёстко блокируемый дифференциал. В данном контексте применяется пневматическая система.

Преимущества
Относительная простота конструкции по сравнению с аналогами. Пружин, дисков, подшипников и других деталей значительно меньше.
Долгий срок службы становится возможным благодаря продуманной системе работы и её герметичности. Вода, грязь и песок не попадают в картер заднего моста.

Лёгкость установки. Распространённые модели типа «Тимкен» допускают простейшую обработку картера с помощью шлифовки внутренних полостей заводского моста.

Возможность установки в любой из трёх стандартных типов ходовой части УАЗа: военный, гражданский и гибридный. Универсальность приспособления позволяет использовать в различных тюнинг-проектах.
Адекватная стоимость детали делает её востребованной на рынке. В сравнении с конкурентами, такой метод блокировки обходится дешево.

Установка не только в задний, но и в передний мост. Иногда инсталлируются две блокировки для беспрецедентной проходимости.

Даже самые «зелёные» джиперы начинают доработку своих автомобилей именно с шасси. После смены резины на подходящую под конкретные условия, важно позаботиться о принудительной блокировке дифференциала.
С помощью крохотных вложений реальная проходимость любого УАЗа мгновенно возрастает с использованием данного приспособления.

Статьи

Комментарии отключены.

    Напишите и мы перезвоним!