Renault Symbol 2


Renault Symbol II переднеприводный седан, который представляет бюджетный класс. Второе поколение было представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Автомобиль был произведен не с нуля, а в результате серьезных изменений первого поколения. Благодаря этому в автомобиле проскальзывают черты первого поколения, но при этом внешний вид транспортного средства стал совершенно другой, более современный. Кроме внешнего вида специалисты неплохо поработали над салоном автомобиля. Чтобы Renault Symbol II удешевить как можно больше, была налажена сборка в Турции.

На самом деле экстерьер автомобиля Renault Symbol II ничем особо не выделяется и удивить вряд ли чем-то сможет. Особенно современных автолюбителей. Во внешним виде внимание привлекает только чуть рельефный капот, массивная оптика и небольших размеров радиаторная решетка. Для того чтобы передняя часть автомобиля смотрелась интереснее над решеткой радиатора была установлена хромированная вставка. Передний бампер является как бы продолжением решетки радиатора. Есть противотуманные фары, которые уже идут в комплекте в базовом оснащении.

Боковая часть седана такая же простая и ничем не выделяется, имеются обычные скошенные колесные арки. А ручки сделаны из алюминия. Клиренс по сравнению с предыдущим поколением уменьшился и стал 140 мм. Окна стали чуть больше, благодаря этому кажется, что в салоне места больше.

Задняя часть автомобиля тоже ничем не сможет удивить. Задние фары большие с галогеновой начинкой. Крышка багажного отделения имеет небольшой изгиб. А задний бампер массивный и не имеет каких-либо украшений. По сравнению с предыдущим поколением, второе обзавелось кузовом с правильными пропорциями. В целом автомобиль стал смотреться более стильным и современным.

Салон французского седана, так же потерпел изменения. Тут, как и прежде находится качественный пластик. Да и в целом салон выполнен с использованием качественных материалов. Теперь на передней панели пластик дополняется хромированными вставками. Салон выполнен в двух цветной гамме. А на торпедо стали ставить округлый козырек. Приборная панель осталась практически без изменений. Имеется бортовой компьютер со множеством лампочек, которые сигнализируют о состоянии транспортного средства. Так же практически без изменений осталось и водительское сиденье. Как и прежде себя комфортно за рулем будет чувствовать водитель средней комплекции. А вот водителю крупной комплекции за счет расположения сиденья и руля будет неудобно. Рулевое колесо трехспицевое и так же как в предыдущем поколении не имеет ни каких кнопок.

Салон второго поколения получился простым и не особо вместительным. Сиденья обшиты тканью и имеют механическую регулировку. Нововведение, которое было принято во втором поколение Renault Symbol так это применение третьих боковых окошек. За счет которых улучшилась обзорность. Третий ряд сидений предназначен для троих взрослых людей. Но комфортно себя в поездке будут чувствовать только двое. Салон французского седана получился простой, но вполне качественный. Многих может порадовать багажное отделение объемом 502 литра. К сожалению, убрать задний диван полностью не получится. Багажная дверь открывается неудобно, и отделение имеет узкий проем.

Силовой агрегат не предназначен для динамичной и быстрой езды. Создавался для спокойной городской езды. Для России автомобиль оснащался 2 бензиновыми двигателями, а для других стран 4, имелась даже дизельная версия. Для России предназначался бензиновый двигатель 1,1 литровый, мощностью 75 лошадиных сил и двигатель 1,4 литровый, мощностью 98 сил. В других странах автомобиль оснащался двигателем более мощным объемом 1,6 литра, мощностью 102 силы. Renault Symbol также оснащался дизельным силовым агрегатом, 1,5 литровым с 64-86 лошадиных сил. Дизельный двигатель не выдает большую мощность, но является очень экономичным. На сотню километров расходует порядка 5 литров. Седан оснащается как 5 МКПП, так и четырех ступенчатым «автоматом».

Что касается подвески, то она такая же, как и у предшественника. Именно из-за надежной подвески такой автомобиль ценится у таксистов. Седан плавно проходит нервности дороги и имеет отличную устойчивость во время поворотов. Сейчас Renault Symbol II уже не производится. Но французский седан турецкой сборки еще можно найти на вторичном рынке. Уже даже в базовой комплектации автомобиль второго поколения оснащен системой ABS, климат-контролем и ГУРом. В зависимости от технического, внешнего состояния, года выпуска и пробега на вторичном рынке французский автомобиль второго поколения можно купить от 250 000 рублей.

Статьи

Комментарии отключены.

    Напишите и мы перезвоним!