Авто обзор СААБ 9 – 3


В качестве оснастки для автомодели шведского производителя СААБ – 9-3, лежит автоплатформа немецкого автомобиля Опель Вектра, известной под наименованием Эпсилон. Главным отличием автомодели 9 – 3, являлась линейка силовых установок – все они были турбированного типа;

— бензиновый – два литра.

— дизельные – 1.9 литров.

Запуск производства первой серии началась в 1998 году и продолжался вплоть до 2002 года. Автомодель пришла на смену устаревшему СААБ 900. Официальное индексное значение автомодели – код 93, однако, машина под таким индексом уже выпускалась пятидесятых годах. С 2002 года, производитель запустил конвейер второй генерации автомодели СААБ 9 -3.

Вторая генерация автомодели СААБ 9 -3, дебютировала в 2003 году. Четыре года спустя, в Трольхеттане, производитель представил новую модификацию автомодели, над которой был произведен серьезный рестайлинг. Выпускался в кузовном оформлении – седан и хетчбек.

Теперь на кузове появились иные панели дверей, стоп – сигналы и капот по грейферного типа. Начало производства модифицированной вариации пришлось на 2008 год. Небольшие изменение во внешнем виде были проведены и на лимитированной вариации автомодели XWD 9 -3 Турбо Х, презентация которой состоялась в 2007 году во Франкфурте. Параллельно был запущен конвейер полноприводной версии автомодели – Айро. Через некоторое время, производитель стал выпускать автомодель и в кузовном оформлении: СААБ 9-3 Спорт Комби.

Модель получила новые дверные панели, задние фонари и грейферный капот. Производство этой модификации началось в 2008 году. Незначительные изменения облика коснулись и ограниченной версии XWD 9-3 Turbo X, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году шведской компанией была выпущена полноприводная модификация автомобиля, получившая название Aero. Также автомобиль выпускается в кузове универсал под именем Saab 9-3 Sport Combi.

СААБ 9 – 3Х.

Презентация универсала с полным приводом СААБ 9 – 3 Х, прошла в Женеве уже в 2009 году. На рынок поступила ровно через год. Наименование данной автомодели — Спорт Вагон. Отличался автомобиль более высоким радиусом клиренса, новыми кузовными обвесами из пластика, рейлинги из алюминия, и диски колес литого типа.

В качестве силовой установки, предлагается два агрегата турбированного типа:

— бензинового типа с емкостью в два литра и с динамической мощностью в двести десять лошадиных сил.

— турбированный дизель в 1.9 литров из семейства ТТИд, с динамикой в сто восемьдесят лошадиных сил.

Полный привод – XWD, был разработан в содружестве с предприятием Халдекс, который предлагается только на бензиновые агрегаты. Соответственно, дизельные вариации – с приводом на переднюю ось. Трансмиссия предлагалась либо механическая коробка передач, либо автоматизированная.

С агрегатом предпочитающий бензин, машина разгонялась до сотни километров в час, за 8.2 секунды с предельными скоростными возможностями в двести тридцать километров.

 

Статьи

Комментарии отключены.

    Напишите и мы перезвоним!