Субару Рекс (Джамбо)


  Данная автомодель, представляла класс маленьких автомобилей, производимая японский компанией в период 1972 года по 1992 год.

Субару Рекс (Джамбо).

Впервые автомодель презентовали в 1972 году.

Годом позже, на смену двухтактному агрегату, пришел четырехтактный, с пониженным содержанием шумов, чем у предыдущего двигателя. Полгода спустя, были предложены два кузовных исполнений для автомодели Рекс — крупногабаритный седан и хэтчбек в три двери. В результате своему стильному и динамичному внешнему виду, Рекс стал популярным. Помимо этого, машина обладала следующими способностями: отличное удержание на дороге, прекрасная информативность рулевого управления, экономичность, комфортабельность при передвижении на плохих дорожных покрытий.

Спустя один го, машину вновь отправили на доработку, и в частности был улучшен агрегат. Он получил емкость до 544 кубических сантиметров, и динамику в тридцать одну лошадиные силы. Позднее были предложены вариации Субару Рекс 550 и Рекс 600 (известный на местном рынке, как Свингбек).

Второе поколение.

В начале восьмидесятых, предприятие приступило к запуску выпуска второго поколения данной автомодели. Силовые агрегаты, остались без изменений, а кузовное исполнение напротив радикально видоизменилось. Появилось пятидверное исполнения кузова – хэтчбек, фургончики коммерческого типа на той базе, с естественным наименованием Рекс Комби.

Также была повышена емкость силовой установки до 665 кубических сантиметров. Автомодель получила наименование – Субару 700. Для европейского континента, модификация отправлялась в качестве Мини Джамбо, для Австралии – Субару Шерпа. На китайском авторынке, автомодель была известна под наименованием Юнькью GHK 7060.

Поколение номер три.

К середине восьмидесятых годов, автомодель была представлена и третья генерация автомодели с тремя или пятью дверьми, с основой колес 229.5 сантиметров. В качестве силовых установок, использовали двухцилиндровые агрегаты в 547 кубических сантиметров, с компрессором и приводом коленвала – Сапер Чарджер с постоянным полным приводом.

Производство автомодели было прекращено в 1992 году.

 

Статьи

Комментарии отключены.

    Напишите и мы перезвоним!